Инцидент имел место и время быть еще в августе 2016 года. 47-летний мужчина планировал улететь из Москвы в Екатеринбург на День рождения дочери, которой должно было исполниться 13 лет. В качестве презента он купил пышный букет цветов, однако при посадке в самолет сотрудники авиакомпании просто не пустили пассажира на воздушное судно, мотивируя свои действия тем, что нестандартная ручная кладь требует дополнительной оплаты. Мужчина посчитал, что такие требования неправомерны и вызвал полицию. Разбирательство с полицией и составление протокола заняло определенное время, а самолет, естественно, ждать не стал и отправился по своему курсу в Екатеринбург.
Прошло некоторое время, и перевозчик признал, что был не прав, требуя деньги с пассажира за провоз букета цветов в виде ручной клади и предложил потерпевшему билет на другой рейс. Но все же цветы скоропортящийся «продукт» и за 14 часов ожидания нужного самолета букет завял. Мужчина обиделся и обратился в суд с требованием возместить причиненный ему моральный вред, который он оценил в 200 000 российских рублей.
Суд удовлетворил требование истца и постановил, что провинившийся авиаперевозчик должен выплатить мужчине 11 000 рублей убытков, 200 000 рублей за моральный вред, а заодно и штраф, составляющий 50 процентов от суммы, присужденный несостоявшемуся пассажиру.
Статья подготовлена по материалам издательства «МК».