Железнодорожный вокзал в Пекине

 Впервые после вспышки COVID-19 «Китайские железные дороги» осуществили пробное движение высокоскоростного поезда из Пекина до Москвы через Улан-Батор, используя вагоны китайского производства, ранее не ходивших по российским путям.

 Итоги испытаний определят дальнейшую возможность его регулярных рейсов по линии РЖД, уточнили представители компании агентству «РИА Новости».

 В 2020 году пассажирские перевозки между государствами были временно прекращены из-за распространения COVID-19, включая отмену поезда № 3/4 Пекин – Москва от компании «Китайские железные дороги». В середине декабря 2024 года были запущены регулярные рейсы составов под номером 402/401 между станциями Суйфэньхэ и Гродеково (железнодорожная станция в Приморском крае России, расположенная на границе с Китаем), организованные Китайской железной дорогой.

 Сообщается, что с 25 февраля до 11 марта 2025 года осуществляется пробное движение международного экспресса No3/4 по маршруту Пекин — Улан-Батор — Москва, согласно соглашениям между ОАО «Российские железные дороги», Государственным холдингом «Китайские железные дороги» и Акционерным обществом «Улан-Баторская железная дорога». Об этом заявили представители РЖД в понедельник.

 Согласно информации компании, состав включает 12 новых китайских вагонов, впервые используемых на российской сети: шесть купе, два СВ, один служебный, один багажный и пара вагонов - электрогенераторов. В прошлом китайские пассажирские составы курсировали по российским железнодорожным путям, однако в ином исполнении, сообщили представители РЖД.

 Технические эксперты обеих стран – Китая и России – обеспечивают сопровождение поезда. В компании уточнили, что после завершения пробного маршрута будет рассмотрено разрешение на использование данной техники на железнодорожной сети РЖД и организацию регулярных рейсов поезда №3/4 между Пекином и Москвой.

  • Поезд Пекин — Москва вновь на маршруте